восстановление (в информационных технологиях)


восстановление (в информационных технологиях)

 

восстановление (в информационных технологиях)
1. (ITIL Service Design) (ITIL Service Operation)
Возврат конфигурационной единицы или ИТ- услуги в рабочее состояние. Восстановление ИТ- услуги часто включает восстановление данных к известному стабильному состоянию. После собственно восстановления может возникнуть потребность в дополнительных мероприятиях, необходимых для того, чтобы ИТ-услуга стала доступной для пользователей (восстановление).

2. (ITIL Service Transition)
Действия, выполняемые для восстановления после неуспешного изменения или релиза. Исправление может включать в себя возврат к предыдущему состоянию, применения планов по непрерывности услуг или другие действия, направленные на возобновление бизнес-процесса.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

EN

1. recovery
(ITIL Service Design) (ITIL Service Operation)
Returning a configuration item or an IT service to a working state. Recovery of an IT service often includes recovering data to a known consistent state. After recovery, further steps may be needed before the IT service can be made available to the users (restoration).

2. remediation
(ITIL Service Transition)
Actions taken to recover after a failed change or release. Remediation may include back-out, invocation of service continuity plans, or other actions designed to enable the business process to continue.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • 1. recovery
  • 2. remediation


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Смотреть что такое "восстановление (в информационных технологиях)" в других словарях:

  • быстрое восстановление (в информационных технологиях) — (ITIL Service Design) Способ восстановления, также известный как горячее резервирование. При быстром восстановлении обычно используется выделенный стационарный резервный центр с компьютерными системами и программным обеспечением,… …   Справочник технического переводчика

  • способ восстановления (в информационных технологиях) — (ITIL Service Design) Стратегия реагирования на прерывание услуги. Часто используемые стратегии – реализация обходного решения «вручную», соглашение о взаимопомощи, постепенное восстановление, промежуточное восстановление,… …   Справочник технического переводчика

  • горячее резервирование (в информационных технологиях) — горячее резервирование См. быстрое восстановление; немедленное восстановление. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN hot standby See fast recovery; immediate recovery. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] Тематики… …   Справочник технического переводчика

  • Применение лазеров — Основная статья: Лазер С самого момента разработки лазер называли устройством, которое само ищет решаемые задачи. Лазеры нашли применение в самых различных областях  от коррекции зрения до управления транспортными средствами, от космических… …   Википедия

  • Криптограф — Немецкая криптомашина Lorenz, использовалась во время Второй мировой войны для шифрования самых секретных сообщений Криптография (от греч. κρυπτός  скрытый и γράφω  пишу)  наука о математических методах обеспечения конфиденциальности… …   Википедия

  • Спокан (Вашингтон) — Город Спокан Spokane …   Википедия

  • Обработка транзакций — Обработкой транзакции,в информационных технологиях, называется обработка информации, разделенная на отдельные неделимые операции, называемые транзакциями. Каждая транзакция должна быть успешной или неудачной как единое целое; она не может… …   Википедия

  • Экспо-2012 — Живой океан и побережье Ёни и Суни Талисманы Экспо 2012 в Ёсу …   Википедия

  • Всемирная выставка (2012) — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

  • система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.